Стоит ли сейчас покупать автомобиль

Содержание

Когда лучше покупать машину? Когда выгоднее покупать машину?

Когда лучше покупать машину? Есть ли для этого какой-то определенный временной промежуток, в который приобретение окажется наиболее выгодным и наименее затратным? Какие машины лучше всего приобретать? И как это сделать? Вопросов много. И тема весьма актуальная. В общем, следует обо всем перечисленном рассказать, хотя бы вкратце.

Статистика последнего года

Итак, перед тем как рассказывать о том, когда лучше покупать машину, стоит привести в пример статистические данные за прошлый, 2015, год. Дело в том, что был замечен сильный спад интереса к новинкам. То есть совсем недавно выпущенные в свет автомобили оказались мало кому нужными.

И эксперты поговаривают, что в 2016-м будет наблюдаться то же самое. Соответственно, из этого всего следует вывод, который мы и так можем наблюдать сейчас. Люди начинают проявлять интерес к машинам бюджетного сегмента. Или же к автомобилям б/у, которые стоят намного дешевле новых.

В связи с этим автопроизводители решили начинать избавляться от непопулярных моделей и сводить к возможному минимуму цены.

В 2015 году в России было продано порядка полутора миллионов машин. Говорят, что в 2016-м показатель будет еще меньше. Сейчас на рынке лидируют автомобили от “АвтоВАЗа”, “КИА” и концерна “Хендай”. Ну а автомобили премиум-, бизнес- и люкс-классов по-прежнему пользуются популярностью – а всё потому, что люди, которые их могут себе позволить, не особо замечают роста цен на машины.

Когда “сезон”?

Итак, а теперь более подробно о том, когда лучше покупать машину. Самое лучшее время – это зима. Но только не перед праздником Нового года. Потому что в этот момент цены только растут. Ведь многие состоятельные люди хотят преподнести своим любимым и близким хороший подарок – новый автомобиль.

И отправляются за этим в автосалон. А дилеры не прочь заработать на удобном моменте, так что поднимают цены. Состоятельные люди этому не придадут глобального значения, но вот человеку, который хочет стать обладателем автомобиля “по бюджету”, такой вариант по душе не придется.

Так что желательно выждать до января или февраля. Самый удачный период. Праздники закончились, зато начались морозы – мало кто при таких погодных условиях едет выбирать машину, которую еще потом придется “переобувать” в зимнюю резину.

В общем, покупать авто стоит в феврале или январе потому, что спрос покупателей становится минимальным. Вот и все.

“Возрастные” экземпляры

Рассказывая о том, когда лучше покупать машину, нельзя не упомянуть про один весьма хитрый нюанс. И он кроется в годах. Итак, вот в чем суть. После наступления Нового года машины становятся старше на год.

А возраст тут является ключевым фактором, если речь идет о стоимости автомобиля. Вот почему многие автодилеры спешат до наступления нового года поскорее продать новинку.

Потому что с 1 января она перестанет таковой быть! И по всем правилам придется снизить цену.

Что ж, в этом и кроется еще один ответ на вопрос, касающийся того, когда выгоднее покупать машину. Конечно же, после прихода Нового года! Если человек не сильно будет смущен тем фактом, что он станет обладателем “прошлогодней новинки”, то можно смело отправляться в автосалон. На этом удастся неплохо сэкономить – порой и 100, и 200 тысяч рублей.

Важные нюансы

Итак, где покупают машины? На сегодняшний день чаще с рук. Но об этом будет рассказано немного позже. Сейчас более подробно о приобретении автомобиля в салоне. Какие тут могут быть “подводные камни”? Их немало. И потому перед тем, как заключить сделку, нужно проверить массу нюансов.

В автосалонах, конечно, отнюдь не плохое освещение, однако осматривать машину, которую хочется купить, следует всё-таки днем.

Если та модель, которая человеку подходит, есть в зале, то это еще лучше – удастся осмотреть её целиком и полностью, не упуская ни малейшей детали. И, кстати, у выставочных автомобилей есть определенные плюсы.

Главный из них заключается в том, что такие машины всегда в идеальном состоянии. У них нет дефектов, они полностью новые, даже без километра пробега.

Небольшие хитрости

Что еще надо учитывать, решая, когда лучше покупать новую машину? Есть еще один момент, который называется “сезонность”. Лучше приходить в салон в конце месяца, квартала или года. Дело в том, что продавцы должны выполнить определенный план.

И если уже подходит к завершению установленный для них срок, а количество продаж еще не достигло необходимой цифры, то возможно наличие скидок. Их не афишируют, поскольку это не будет выгодно самим продавцам и салону. Но это возможно. задача покупателя – проявить интерес к автомобилю, показать, что он определенно готов его купить.

Вот только была бы скидка… вполне возможно, что продавец “сделает исключение”. Выгодно ли покупать машину в таком случае? Безусловно. Только стоит просчитать этот момент и воспользоваться им.

Оформление б/у модели

Несколько слов стоит сказать и о том, как покупать машину с рук. Сейчас б/у авто пользуются намного более высокой популярностью, чем новые. Они дешевле и нередко лучше. Тем, что у них уже есть пробег.

Порой модель в идеальном состоянии, которая в салоне будет стоить 2 миллиона, можно купить с рук на 300-400 тысяч дешевле.

Просто потому, что прежний хозяин на ней какое-то время ездил, и по факту она уже не новая.

Как покупать машину с рук? Нет ничего проще. Сначала нужно найти объявление. Потом – встретиться с продавцом, осмотреть автомобиль и условиться на цене. Не стоит стесняться торговаться – иногда можно сбить цену. Как только условия будут обговорены, продавец и покупатель заключают договор.

Благо дело, бланк можно скачать сегодня из Интернета. Нужно будет сделать 3 экземпляра. Там указывают ФИО продавца, покупателя, их паспортные данные, а также всю информацию о машине.

Затем покупатель отдает продавцу деньги (это можно сделать или до, или после сделки – тут уж кто как договорится), и у него есть 10 дней, чтобы оформить авто в ГАИ на себя.

Что требуется для оформления?

Важный вопрос, так что стоит дать на него ответ. Итак, для оформления автомобиля на себя нужен пресловутый договор, свой личный паспорт, ПТС, страховка и диагностическая карта. А еще важно оплатить госпошлину и предоставить потом квитанцию, которая является свидетельством того, что за будущим собственником в этом плане нет долгов.

Кстати, стоит вернуться к теме о том, когда выгоднее покупать машину. Лучше всего это делать в воскресенье или в понедельник.

Потому что после заключения контракта человеку придется побегать – оформить на себя страховой полис ОСАГО, провести диагностику (если этого сделано не было предыдущим владельцем), оплатить пошлину и т. д.

Сделать это надо в течение 10 дней, но лучше не затягивать. При желании удастся уложиться в один день.

Наиболее продаваемые модели

Многие россиян интересует вопрос о том, какими на сегодняшний день являются самые покупаемые машины в РФ. Что ж, в 2015 году лидирующую позицию заняла отечественная “Лада Гранта”. Это сверхбюждетная машина.

Она неплохо выглядит, нормально едет и, в целом, удовлетворяет потребности любого среднестатистического водителя. “Гранта” вытеснила с авторынка “Ладу Калину” – её продажи упали в том году на целых 42 (!) процента.

Следом идут машины “Хендай Солярис” и “Киа Рио”. Еще стал популярным французский “Рено Логан” – бюджетный, комфортный, удобный, функциональный. И недорогой. Компания “Рено” действительно сумела порадовать доступной машиной.

Еще один неплохой вариант – это “Шкода Рапид”. Вместительный и бюджетный автомобиль быстро стал покупаемым в России. Точно так же, как и “Шкода Октавия А7” и “Тойота Камри”. Только это уже, можно сказать, старожилы российского рынка.

Напоследок

Что ж, многое было рассказано о том, когда стоит покупать машину и что необходимо для её оформления. Но вот как выбирать? Многие считают – по цене.

Действительно, к сожалению, сейчас такое время, что люди покупают те машины, которые стоят поменьше. Но еще нужно принимать во внимание и другие факты. Во-первых, ТО. Во-вторых, стоимость деталей.

Какой бы машина ни казалась хорошей, она может сломаться, и потребуется ремонт. Важно, чтобы детали не влетели в копеечку.

И, наконец, расход. Машина обычно эксплуатируется каждый день, а для этого необходим бензин. Или дизель. Лучше выбирать машины, у которых под капотом стоит именно дизельный двигатель. Он намного более экономичен и долговечен, в отличие от бензинового.

Если дизельный автомобиль потребляет 7 литров дизеля по 33 рубля на 100 километров, то бензиновый может “разорять” своего хозяина на 13 л топлива за 40 рублей. Разница немалая.

Так что если хочется сделать бюджетную покупку, которая потом оправдает себя во всех планах, то и на расход надо обратить внимание.

Источник: http://fb.ru/article/233945/kogda-luchshe-pokupat-mashinu-kogda-vyigodnee-pokupat-mashinu

Почему не надо покупать машину

Сегодня рассмотрим машину как пассив, как элемент постоянно отнимающий у вас деньги, но приносящий комфорт. Можете ли вы обойтись без нее или же ограничится только одной машиной в семье. Я считаю что машина многим просто не нужна, у них просто нет денег ее содержать. Если вы тратите на машину много денег, то в каком случае вы должны ее покупать, а в каком не должны?

Расходы на машину

Давайте посчитаем каковы расходы за 2 года на машину стоимостью 500 тысяч рублей. Я взял такой интервал потому что многим хочется после 2 лет эксплуатации купить новую, но денег на новую уже не хватает и я напишу почему.

  • Расходы на бензин — первое что машина делает это кушает бензин. Примерно чтобы каждый день ездить на работу и обратно в неделю тратится 1000 руб. Как по своей практике понял что 800 руб точно, плюс 200 в выходные. Таким образом в месяц мы тратим 4000 руб. В год 48 000 руб. А за 2 года года 96 000 руб.
  •  Техобслуживание (ТО) — два раза в год машину надо подготавливать к зиме и к лету: менять масло, свечи, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салона (у кого есть), снимать установку защиту партера, сами работы по ТО. Так же хочу отнести дорогие, но не частые работы по замене колодок раз год и такие большие ТО как замена ремня ГРМ, ролика обводного, ролика обжимного, бензонасоса. Средне арифметически я тратил на ТО 6000 руб за сезон, за год 12 000, а за 2 года 24 000 руб.
  • Пере обувка машины зима/лето/зима  — с балансировкой стоит примерно 1000 руб  в сезон, за 2 года будет 4000 руб. Хорошо если есть новая зимняя резина на дисках и вы сами будут ее устанавливать. А если нет, то Вам придется покупать резину (1 колесо 3000р) за 12 000 руб. Диски я считать не буду.  Итого 16 000 руб.
  • Осаго — стоимость осаго в год округлим до 3000р, за 2 года будет 6000 руб.
  • Каско — расходы на каска 5-7% от стоимости машины в год. Если машина берется в кредит то каску надо делать каждый год пока действует кредит. 5-7% от 500 000 руб это 25 000-35 000 руб. Возьмем среднее 30 000 руб.
  • Чехлы на сиденья2000 руб ткань и 6000 руб коже заменитель. Хватит на 2 года точно.
  • Вонючки в машину -в среднем 200 руб за штуку. За 2 года купите где то 3 штуки, итого 600 руб
  • Компрессор — не дорогой в среднем стоит 2000 руб.
  • Моющие и полирующие средства — в салоне рано или поздно появляется пыль и грязь, люди пинают задние сиденья и двери и не всегда хочется ехать на мойку и тратить деньги. Поэтому многие покупают полировки торпеды и внутренней обивки дверей. На это я потратил за 2 года где то 2000 руб.
  • Ремонт машины после ДТП по вашей вине — если виноваты вы и у вас нет каски, вы сам будете делать свою машину. Аварии бывают разные и стоимость будет разная, поэтому я не буду считать эти деньги и складывать с предыдущими расходами. Скажу лишь что покраска 1 элемента машины стоит 5000 руб (крыло переднее левое, крыло переднее задние, 4 двери, задние 2 крыла, передний бампер и задний бампер). Сами эти элементы стоят по разному на разные марки авто. Но в среднем бампера и крылья стоят по 5 000 руб, двери по 15 000 руб, бампера по 7000 руб. Стоимость рихтовка кузова зависит от величины повреждения, но так же начинается от 5000 руб. Да…. забыл совсем что фары разбиваются сразу, и тоже стоят примерно по 5000 руб. Капот и крышка багажника подороже. Вот и думай теперь что лучше — застраховать каско за 30000 руб в год либо ездить аккуратно и боятся аварий по вашей вине.

Сумму расходов без учета ремонта для машины стоимостью 500 000 руб составила 180 000 руб! Это 36% от стоимости за 2 года или по 18% затрат в год. 

Стоит ли сейчас покупать автомобиль?

Если считать по другому. После покупки авто в автосалоне за первые 2 года она теряет в цене 25% своей стоимости. Это 120 000 руб. Если эту сумму сложить с затратами на машину то получим 300 000 руб.

 В году 365 дней, а в двух года 730 дней. Разделим 300 000 руб на 730 дней. Получим что мы тратим 410 руб в день на ее содержание и эксплуатацию.

В месяц машина обходится в 12 300 руб.

В каком случае надо покупать машину?

Я считаю что машину надо покупать тогда когда вы будете тратить не больше 20% в месяц от своей зарплаты. То есть из пропорции следует что ваша зарплата должна быть 61 500 руб минимум. Средняя зарплата по России в 2014 году 33 280 руб. Иначе вы будете работать чисто на машину, не сможете кормит и содержать семью.

Те кто покупают поддержанные дорогие машины с маленькой зарплатой загоняют себя в бедноту. Зачем им понты когда в долгосрочном плане они просто себя разоряют. На мой взгляд лучше вложить эти деньги и спокойно ездить на маршрутке.

Если у вас свой бизнес или вы работаете на высокооплачиваемой должности — вот тогда вам стоит покупать автомобиль. Но покупая знайте что автомобиль за 500 000 руб требует своих расходов приведенных выше, а автомобиль стоимостью 2 млн. руб. уже совершенно других. Доходность ПАММ счетов увеличилась с 4% в месяц до 9%.

Прочитайте статью куда инвестировать в 2015 году.

Источник: http://invest-max.ru/pochemu-ne-nado-pokupat-mashinu/

Стоит ли сейчас покупать автомобиль?

Узнайте стоит ли сейчас покупать автомобиль в связи с мировой ситуацией или стоит подождать, покупают ли сейчас автомобили. Советы и мнения специалистов.

Ответ:

Даже в стабильное время владение автомобилем всегда несет дополнительные траты. А в связи с мировой ситуацией и состоянием экономики России, стоит тщательно подумать, стоит ли сейчас покупать машину.

Больше всего влияние на автомобильный рынок оказал сильно возросший валютный курс. Цены как на подержанные автомобили, так и на новые выросли, а спрос упал. Но спрос упал не потому, что никому не нужны транспортные средства. Покупают ли сейчас автомобиль как инвестицию? – Нет.

Сворачивание кредитных программ в автосалонах, с одновременным поднятием цены, заставили многих потенциальных автовладельцев обратить внимание на рынок б/у транспорта. Но на вторичном рынке ситуация ненамного лучше. Большинство продавцов удерживают высокие цены, в надежде заработать побольше на ажиотаже.

Но низкий спрос заставляет реально заинтересованных в продаже, существенно снижать стоимость в процессе торга. Поиск таких вариантов – один из немногих способов выгодно купить автомобиль в нынешнее время. Если вы выбираете из новых авто, то стоит обратить внимание на оставшиеся экземпляры предыдущего модельного года.

Автосалоны закупали их еще по старому курсу и могут предложить выгодную цену.

Стоит ли брать машину сейчас или подождать решать вам, но нужно делать это с помощью здравого смысла и реальных финансовых возможностей. Если авто вам необходимо как средство передвижения или орудие труда, стоит обратить внимание на варианты попроще.

Источник: http://www.all-answers.ru/index/avto-i-moto/pokupayut-li-sejchas-avtomobil

Что делать в кризис ? Покупать ли машину ?

Рад Вас видеть, Уважаемый читатель !

Хочу честно признаться, что статья запоздала примерно на месяц, все как-то откладывал. Но, в виду того, что кризисы – явление ныне часто, будем считать, что это информация к размышлению на будущее.

В середине ноября, когда рубль начал резко снижаться к доллару США, и паническое настроение многих сограждан стало преобладать над голосом разума, и люди кинулись «спасать сбережения», сметая все: машины, недвижимость, бытовую технику и т.п. из справедливых опасений, что следующий завоз будет существенно дороже. 

К слову говоря, граждане союзных государств Республики Беларусь, Казахстана весьма также «преуспели в шоппинге», вывозя все из приграничных городов. Ведь они стали на территории РФ богаче в течение декабря на 30-50% – ведь рубль девальвировался не только к доллару, но и к валютам этих стран.

Давайте сделаем анатомию подобного шоппинга и разберемся, все ли сделано правильно в кризис?

Покупать ли … в кризис?

Во-первых, не знаю как Вам, но мне кажется странным спасать сбережения путем траты денег. Это все равно что тушить пожар бензином. Вдумайтесь, «я хочу уберечь мои деньги от обесценения, и поэтому я их трачу» – ерунда какая-то… Нет денег и нет проблем, так что ли ?

Я еще могу понять пенсионеров, снимающих деньги с счетов и скупающих в магазинах продукты питания длительного хранения. Они понимают, что от государства манны небесной (достойной пенсии) не будет и иллюзий не питают и поэтому берут наперед то, без чего не смогу прожить – еда.

А многие люди помоложе, как в гипнотическом трансе, перед кризисом скидывают последние сбережения, покупая какие-то вещи, видимо считают, что кризис лучше встречать «налегке» без денег и с кучей «пассивов». Видимо есть иллюзия, что в кризис доходы, дай Бог, не упадут и все будет хорошо. Ну, дай Бог так и будет.

Давайте я проиллюстрирую, что происходит на самом деле

Деньги, пусть даже это рубли, это актив и при этом ликвидный актив. Деньги могут делать деньги, деньги можно поменять на другие деньги (другую устойчивую валюту), деньги не создают Вам дополнительных затрат, наличие денег дает Вам уверенность в завтрашнем дне и стабильность. Деньги – это актив.

Теперь давайте посмотрим, что происходит, когда мы меняем деньги на вещи: машина, мебель, бытовая техника и т.п.

Можно ли мебель поменять быстро обратно на деньги? Да, можно, если новая, то за полцены, если б/у, то за 20-30% от цены новой. Можно ли на холодильник купить еду? Можно ли положить на депозит машину ? Очевидно, нет.

Так ли нужны реально были все эти вещи, которые Вы скупили, «спасая» сбережения ? Думаю что, реально из того, что нужно было, не более 20% (Правило Парето). 80% ушло в трубу и никогда не вернется – Вы потратили деньги, и они ушли от Вас. Поменяли актив на пассив. Давайте на примере посмотрим, в цифрах.

Стоит ли покупать машину ?

Допустим, к примеру, у Вас есть «в загашнике» 700 000 рублей, рубль начинает обесцениваться, и, вроде бы, нужен автомобиль (новый или взамен имеющегося).

Первое: наличие автомобиля – это социально навязанный стереотип. Я не против машин, но у граждан колом вбита мысль – нужна машина, и они ее берут и даже в кредит, невзирая ни на что.

Окей, новое авто стоит 1 000 000 рублей. Не хватает 300 000. Да не проблема! Тут же в автосалоне Вам оформят автокредит, скажем, под 10% (сейчас конечно нет таких ставок, но допустим так).

Логика обывателя: да, кредит не очень хорошо, но ведь после нового завоза будет машина стоить 1 500 000, а она мне «нужна», поэтому лучше взять кредит, переплатить по кредиту, и машина в итоге выйдет дешевле, чем 1 500 000. Кредит Вы рассчитваете напрячься и закрыть за 2-3 года.

Давайте подобьем итоги действа при покупке авто:

Своих денег ушло 700 000.Осаго – 8 000 (к примеру).Каско – от 40 000 (к примеру, страховать новое авто надо т.к. кредит, да и вообще надо).Музыка, сигнализация, защита и примочки – от 20 000.

Техническое обслуживание 1-й год с расходниками – от 10 000.% по кредиту – от 25 000 (в зависимости от срока).

Такие «мелочи» как госпошлина при регистрации и Ваше время на беготню везде в учет не берем даже.

Итого ушло 803 000 при условии, что Вы ездили без ДТП.
Это разовые вложения. Теперь давайте посчитаем текущие затраты.

Считаем текущие затраты

Бензин. Допустим, авто не шибко прожорливо и берет в смешанном режиме 12 л. на 100 км. и Вы ездите без «тапки в пол» – Аи-92, цена 33 рубля за 1 л. Вы проезжаете 100 км в неделю. Считаем: 12*33*52(недели) = 20 592 в год.

На мойку машины (раз в месяц) + всякие омывайки и т.п. – ну 10 000 в год.

Условимся, что машина в первый год ездит без аварий и ремонта, тогда текущие годовые затраты в минимуме составят 30 592 рубля (все условно).

Если Ваше авто стоит на стоянке или в арендованном гараже – добавляйте и это туда.

Итого за первый год порядка 833 000 руб.

Результаты всей схемы

Что произошло? Вы отдали своих 700 000 рублей, и Ваше приобретение потребовало еще довложить (на автомате) еще 133 т.р. Это 19% от суммы Ваших сбережений, и Вам придется платить их каждый год!

А что с приобретением ? Этот новый и красивый сверкающий авто, еще не выехав из автосалона, автоматически стоит уже как минимум на 20% меньше. Он уже б/у ! Ведь Вас вписали в ПТС. Вот незадача. Ваши 700 000 превращаются в 560 000.

Про кредит я не забыл, но это не Ваши деньги – это деньги Банка. Вы их ему вернете, поэтому в расчет я их не беру.

Итак, в данном примере, купив себе авто, мы из 700 т.р. сделали 560 т.р. сразу и еще взяли себе долг Банку и бремя затрат в 133 т.р. ежегодно.

Нормально ? Ничего не смущает ?

Что, если мы поступим иначе ?

Давайте посмотрим, а что, если мы поступим иначе ?

Мы не купили авто, а купили, например, доллары по 50 руб и положили их на депозит в банке под 6% годовых.

Через год мы будем иметь 14000$*1,06=14 840 $

Это актив, он наш, ликвиден и не требует затрат и, наоборот, приносит небольшой доход и защитил наши сбережения от инфляции.

Если не нравятся доллары, возьмите в пример тогда золотые инвестиционные монеты (% они не дадут, но обесценения не будет).

Не знаю какой будет курс доллара в конце 2015 г., но с одной стороны мы имеем 14 840$ а с другой минус 833 т.р. и еще 133 минуса каждый год. Даже если учесть, что машина имеет свою стоимость, то все равно, вычитая 20-30% мы будем иметь разницу порядка 300 т.р.

Выгодное такси

Давайте сравним стоимость содержания авто в альтернативном варианте.

Понятно, что все зависит от стоимости проезда по городу и частоты поездок и расстояний. Я сделаю расчет на примере Архангельска, где я живу. Вы сами сможете сделать аналогичные расчеты. При учете, что Ваша семья помещается в такси.

Вариант №1

Сравним стоимость авто и стоимость альтернативных услуг.

Средняя стоимость поездки на такси по Арханельску 120 рублей. Допустим, в среднем в год я езжу 2 раза в день на такси (реально конечно меньше), остальное время – общественный транспорт.

2*365*120 = 87 600 + автобус (допустим 4 раза в день) = 4*18*365= 26 280

Итого 113 880.

Берем стоимость машины 1 000 000/113 880 = 8,8 лет
Это по простому без подсчета затрат на содержание.

А если взять, что 1 000 000 можно положить на депозит как минимум под 10% то разница уйдет к 10 годам.

При том, что у Вас вообще не болит голова об уходе за машиной, чисткой снега утром, страховани  и т.п. Она всегда у Вас под рукой – такси

Источник: http://www.easy-street.ru/chto-delat-v-krizis-pokupat-li-mashinu/

Когда лучше покупать автомобиль: как сезоны года влияют на цены? — Автомобили и люди

Приобретение автомобиля, друзья, процедура хлопотная. Сам процесс окутан различными нюансами, зная которые можно неплохо сэкономить или же наоборот переплатить. Всем полезно знать, когда лучше покупать автомобиль.

Дело ведь не только с маркой и моделью определиться, нужно найти соответствующую сумму денег. А цена оказывается заметно колеблется в течение года, поэтому давайте рассмотрим этот вопрос детальнее.

Когда лучше покупать автомобиль

Итак, представим, что вы твёрдо решили стать автовладельцем и присоединиться к армии водителей или же ваша старая машина вам наскучила и пришло время обновить автопарк.

Предположим, что и определённая сумма уже собрана, а также вы представляете, какое авто хотели бы за неё получить.

Ну что ж, вроде бы остаётся дело за малым — посетить автосалон или сайт по продаже б/у транспортных средств, чтобы произвести желанную покупку.

Но постойте, не спешите. Зная, когда лучше покупать автомобиль, можно довольно прилично сэкономить, а оставшиеся деньги потратить на какие-нибудь полезности для вашего нового четырёхколёсного друга или на себя любимого. Причём эти знания актуальны не только для машин из салонов, но и для «бывших в употреблении».

Делая столь серьёзную покупку необходимо учитывать такие факторы, способные значительно уменьшить затраты:

• время года — цены на автомобили меняются в зависимости от сезона;• календарный график дилеров и автопроизводителей — под конец финансового года можно получить приличную скидку;

• погода — даже такой нюанс может повлиять на цену, правда, это актуально для б/у авто.

Рассмотрим данные факторы подробнее.

Машины и времена года

В какое время года лучше покупать автомобиль? Вопрос интересный, но если проанализировать рынок внимательно, то ответ на него окажется довольно прост.

• летний период — эксперты считают, что эти месяцы не самые выгодные для покупок. В это время наблюдается повышенный спрос как на новые, так и на б/у машины, поэтому продавцы вряд ли сделают щедрые скидки.

Однако, в августе покупатели становятся менее активными, и цены могут незначительно поползти вниз;• осень — спрос всё ещё велик, но уже идёт на спад, народ потихоньку начинает экономить перед новогодними праздниками.

Сделать выгодную покупку в салоне или на вторичном рынке пока ещё сложно;• зима — большинство специалистов сходятся во мнении, что времени, когда лучше покупать новый автомобиль, а также когда лучше покупать автомобиль с пробегом, не придумать.

Декабрь — традиционно дилеры предлагают приятные новогодние скидки. Январь — месяц с минимальной активностью покупателей в салонах. Все уже потратились на новогодние праздники, и мало кто имеет достаточную сумму для покупки машины.

Продавцы подержанных и новых авто скучают и готовы скинуть в цене;

• весна — время завоза новинок в автосалоны, покупатели потихоньку начинают опять интересоваться автомобилями особенно в мае. Приобретать машину уже не так выгодно, как зимой, но в марте и начале апреля ещё можно застать скидки.

О чём не спешат рассказывать автопроизводители?

За лоском автомобильных салонов и красивых рекламных акций прячутся вещи, которые, как правило, мало интересуют потребителя, а являются головной болью тех, кто торгует новыми машинами.

Речь идёт о годовых, квартальных и месячных планах. В конце этих периодов дилеры, накручивающие в другое время на каждом авто до 20% в цене, готовы сделать щедрое предложение своим клиентам.

Дело в том, что, поставляя в салоны машины, производители ставят определённые планки по продажам, не соблюдение которых грозит дилерам различными неприятными санкциями.

Именно поэтому, посетив фирменный автосалон в конце месяца, квартала и финансового года (в декабре или марте), вы можете легко договориться с менеджером о приятной скидке — минимум процентов пять, а если приложить усилия, то и больше.

Всё потому, что им нужно «добивать» план продаж.

Итак, где лучше покупать автомобиль в конце месяца, квартала или года? Однозначно, в автосалоне.

Погода и покупка автомобиля

Казалось бы, как погода может повлиять на то, когда лучше покупать автомобиль?

Оказывается, этот фактор нужно учитывать при приобретении подержаной машины, и вот почему.

Вполне логично, что покупая авто с пробегом вы захотите его осмотреть и, понятное дело, эту процедуру нужно выполнять при дневном свете.

Чтобы можно было рассмотреть даже самые мелкие дефекты необходимо, чтобы кузов и все части ходовой были как можно чище, из чего вытекает, что лучше всего для этого подойдёт тёплый и сухой летний день. Но летом, поторговаться с продавцом будет не так легко — как мы помним, спрос в данный сезон довольно высок.

Если вы не готовы к летним ценам, но хотите исследовать подержанную машину максимально тщательно, дождитесь зимних морозных дней.

Грязи в ходовой будет также немного, а помимо этого вы сможете протестировать, как авто заводиться при минусовых температурах.

В конце стоит добавить, что не следует договариваться о проверке состояния б/у автомобиля в осенние и весенние дни, когда на улице много грязи и слякоти.

В такие дни велик риск не увидеть какой-нибудь серьёзный дефект, который может впоследствии стать лишней статьёй расходов.

Уважаемые читатели блога, теперь вы точно знаете, когда лучше покупать автомобиль.

В следующих статьях мы попытаемся осветить и другие аспекты этого непростого дела. Не пропустите!

Источник: https://auto-ru.ru/kogda-luchshe-pokupat-avtomobil.html

Стоит ли продавать автомобиль сейчас: все аспекты

Разразившийся в стране экономический кризис, резкий скачок цен на товары народного потребления и падение рубля возродили один из самых актуальных и животрепещущих вопросов: стоит ли продавать автомобиль в такой нестабильной ситуации?

Финансовый кризис, так и не достигнувший дна, согласно мнению специалистов, затронул и автомобильную отрасль. Рынок продажи автомобилей значительно просел, поскольку в разы снизилась покупательская способность.

Несмотря на это, цены на машины возросли в несколько раз. Причина этому кроется в производстве транспортных средств: многие из них, собираемые и продаваемые на территории РФ, комплектуются импортными деталями и производятся на импортном же оборудовании, а расчеты с поставщиками таких деталей производятся в валюте. Рост инфляции и стал причиной увеличения цен на автомобили.

Ответ на вопрос, касающийся продажи транспортного средства в экономический кризис, зависит от конечной цели продаж: планируется ли приобретение нового автомобиля или просто перепродажа.

Если планируется приобретение нового автомобиля, то желательно изучить предложения всех дилеров и автосалонов и предлагаемые ими акции. Делается это для того, чтобы точно знать сроки действия выгодных программ.

В выбранных салонах можно ознакомиться с условиями Trade-In – выкупа подержанного транспортного средства. Многие автосалоны, ссылаясь на сложную экономическую ситуацию и кризис, предлагают клиентам выгодные цены выкупа подержанного авто в счет нового. Делается это с целью снижения потерь от сокращения кредитных программ.

Если планируется перепродажа транспортного средства, то ситуация немного другая. Повышенный спрос на автомобили характерен, как правило, для начала весны, соответственно, именно в этот период выгоднее всего продать транспорт.

Однако в этом случае есть и обратная сторона медали: приобрести выгодный вариант крайне сложно. Потратить на это придется немало времени, а учитывая нестабильность валют, такое ожидание может вылиться в финансовые потери.

Если имеются сомнения, продавать ли автомобиль сейчас, чтобы приобрести машину посвежее либо другую подержанную, то можно попробовать обмен. С его помощью можно в разы быстрее осуществить сделку купли-продажи, не столкнувшись с рисками повышения цен.

Можно ли успеть продать автомобиль с выгодой?

Согласно скромным подсчетам и мнению  специалистов, в текущем году продажи транспортных средств должны упасть на 30%, составив 1,8 миллиона экземпляров. Кредиты дорожают, цены постоянно скачут, покупательная способность населения падает, и причиной этому является не только инфляция, но и пошлины на ввоз.

Многие иностранные автомобильные концерны повысили цены на модельный ряд, причем некоторые модели «потолстели» в стоимости на 30% и более.

Увеличение стоимости, конечно же, печальная весть для тех, кто решил приобрести новый автомобиль. Для тех же, кто планирует продажу подержанного транспортного средства, настали радостные времена.

Продать за короткий срок и с выгодой удастся только недорогие и самые популярные марки и модели. Согласно мнению эксперта, особым спросом пользуются транспортные средства не дороже 400 тысяч рублей и не старше шести лет.

Впрочем, в сегодняшних реалиях продать можно и более дорогостоящие авто суммой до 650 тысяч рублей при условии, что их возраст не превышает трех лет.

Покупатели особо интересуются возрастом продаваемых транспортных средств в основном из-за того, что страховые компании отказываются брать на себя риск и оформлять страховки на автомобили старше пяти-шести лет, а полис КАСКО для моделей, перешагнувших трехлетний рубеж, обойдется в крупную копеечку.

Одновременно с этим далеко не во всех регионах страны автолюбители стараются полностью застраховать автомобиль, поэтому в них продать иномарку пяти-семилетнего возраста значительно проще, чем, к примеру, в столице.

Эксперты придерживаются мнения, что продать эксклюзивный или дорогостоящий автомобиль на сегодняшний день невозможно. Подержанные транспортные средства, стоимость которых превосходит один миллион рублей, ранее приобретались в кредит.

Несмотря на это, на вторичном автомобильном рынке есть те модели и марки, которые всегда хорошо продавались, к примеру, Audi A8 или Alfa Romeo.

При продаже транспортного средства также стоит учесть тот факт, что из-за кризисной ситуации покупатели обращают внимание не только на возраст и цену автомобиля, но и на стоимость сервисного обслуживания и налоги.

Продавать или не продавать автомобиль в условиях кризиса – решение сугубо личное.

Прежде чем принимать его, желательно изучить ситуацию на рынке, подобрать подходящие варианты, если планируется покупка другого авто, определиться с выгодами и только потом выставлять транспорт на продажу.

Источник: http://provesmir.com/stoit-li-prodavat-avtomobil-seychas-vse-aspektyi.html

Стоит ли покупать автомобиль? Плюсы и минусы

Я когда шёл по Невскому проспекту в Санкт-Петербурге, ко мне подошёл пожилой мужчина и, указывая на плотный поток автомашин, сказал такую фразу: «Мне вот уже 79 лет, и такого безобразия я ещё не видел…» А знаете, я с ним абсолютно солидарен.

Стоит ли покупать автомобиль или не стоит? Вы будете в таких раздумьях, пока вы его всё-таки не купите.

А знаете ли вы, что вождение автомобиля равносильно наркотическим препаратам? Если открыть книжку по наркомании, то симптомы автомобилиста и наркомана, они очень сильно совпадают.

То есть так же без машины «ломает», так же себя плохо чувствуешь, в депрессии как бы… А в машине чувствуешь себя, как говорится, в своей тарелке. Само вождение, оно расслабляет и придаёт уйму положительных эмоций.

Да и в целом автомобиль, как средство передвижения, является очень даже полезным и удобным девайсом практически для любого человека. На нём едешь, куда хочешь и когда хочешь. Автомобиль дарит нам ощущение свободы. А надолго ли свобода эта протянется? С рядом положительных особенностей есть ещё и отрицательные, о которых стоило бы задуматься.

Так, ниже представлен перечень сложностей, с которыми вам придётся столкнуться, если ваше желание покупать себе машину возьмёт своё.

Автомобиль – транспортное средство повышенной опасности

Вы ведь знаете о том, что водители весьма нередко сталкиваются с дорожно-транспортными происшествиями? Одних только погибших в 2014 году на дорогах России составило 26 963 человека. А уж про количество аварий в целом молчу вообще.

Пробки!!!

Не так давно нам сообщали о том, что каждый третий россиянин может позволить себе автомобиль.

А ведь ещё где-то с 2004 года поток машин в Российской Федерации стал заметно расти, а вот о площади мы как-то и не подумали особо… Ведь количество машин с каждым годом увеличивается в разы, а дороги у нас не строятся почти, и вскоре это привело к появлению многочисленных дорожных заторов. Например в 2004 году в России было зарегистрировано 35 миллионов машин, а в 2014 году их количество возросло уже до 55,5 миллионов. Продолжение следует?

Загазованность

Представленная мною очередная сложность волнует меня больше всего. Благо выхлопы сейчас не такие вредные, какими они были раньше, а именно – угарный газ. И со временем был разработан катализатор, способный превращать угарный газ в углекислый и сернистый.

Но и это не делает наш воздух идеально чистым, да и угарный газ по-прежнему остаётся, но в меньших количествах.

А знаете ли вы, что 80-90 процентов всего загрязнения воздуха в городах исходят от автомобилей? Вы в курсе, что 40 процентов человеческих смертей случаются из-за болезней, образующихся от загрязнения воздуха? Насколько мне известно, одна машина наносит вред более, чем две тысячи курильщиков.

Денежные расходы

Для начала вам следует подумать об автошколе и получении водительских прав. Только раскошелиться на это вам придётся примерно на 40 тысяч рублей. Можно, конечно, и не проходить автошколу, а просто тупо купить себе права и ездить. Однако ДТП вам при этом будут обеспечены.

А после получения прав вам также следует задуматься о трате на: бензин (оно и понятно), налоги за дороги (властям ведь надо дороги строить нам на что-то), страховка автомобиля (на случай ДТП или ремонтируйте машину за свой счёт). Помните, что ваши деньги будут утекать от вас как вода в землю.

По-другому не получится, да ещё и с учётом кризиса, который, возможно, затянется ещё на годы…

А теперь посидите и подумайте, стоит ли покупать себе автомобиль.

Статьи по теме

Аварии с пешеходами, видео подборка
Смешные аварии и ДТП, подборка на видео

Источник: http://nickdegolden.ru/stoit-li-pokupat-avtomobil/

Понравилась статья? Поделить с друзьями: