Скрытые дефекты после ДТП

Содержание

Скрытые дефекты при приобретении автомобиля

Avtoexpert.pro > Новости > Скрытые дефекты при приобретении автомобиля

Покупка машины – пожалуй, самое приятное из всех событий для любого автомобилиста. Причём, покупать новый автомобиль, или подержанный – совсем не важно. Тут уж кто на что накопил. Разумеется, каждому хочется заполучить новую машину. Ну, если уж не новую, так хотя бы не совсем старую.

Но счастливчики, накопившие на новый автомобиль, и рассчитывающие на вполне себе спокойную езду в течение первых 1 – 2 лет, могут ошибаться. Потому как даже у стоящих в автосалонах автомобилей, сверкающих свежим лакокрасочным покрытием и никелем, могут обнаружиться скрытые дефекты.

Как обнаружить скрытые дефекты кузова?

Самое обидное заключается в том, что новичку, и даже бывалому водителю обнаружить такие дефекты очень сложно, а порой невозможно. И глупо надеяться, что в автосалоне его о них предупредят. Скорей, наоборот: повреждения кузова, например, попытаются скрыть, как будто их и не было. А получены они, скорее всего, при транспортировке автомобиля.

При незначительных потёртостях и царапинах в автосалоне воспользуются различными мастиками или полиролями. При наличии трудноскрываемых дефектов к делу приступают профессионалы – жестянщики-кузовники и маляры. И, скорее всего, дефект будет устранён, а дорогостоящая покупка вновь приобретёт как будто бы первозданный вид, но ведь это не так.

«Вывести» нечестный автосалон на «чистую воду» можно. Это можно сделать с помощью толщиномера – прибора, с большой точностью измеряющего толщину лакокрасочного покрытия. Проделав необходимые измерения по всему кузову, можно определить, не стало ли лакокрасочное покрытие толще в каком-то месте.

Если толщиномер свидетельствует о малейшем изменении толщины ЛКП – значит, кузов рихтовался, или красился вторично. Словом, это говорит о проделанном ремонте. Собственно, без толщиномера последствия ремонта могут быть совсем незаметными, но факт остаётся фактом: покупатель не должен платить как за абсолютно новую машину.

Стоимость автомобиля даже после устранения дефектов должна быть снижена. И это обычно вызывает вопросы, поэтому дилерские автосалоны предпочитают скрывать правду и от недостатков и дефектов стараются избавляться молча и без лишних вопросов.

Другие возможные скрытые дефекты

Но, как говорится, покорябанный и отремонтированный кузов – это, оказывается, не самое страшное из того, что может ожидать наивного покупателя в салоне даже с самой безупречной репутацией. Ведь иногда в автосалон поступают транспортные средства с другими, более серьёзными неисправностями.

Вот, к примеру, новая машина с неисправным термостатом. Силовой агрегат будет нескончаемо долго прогреваться, а это значит, что скорому износу подлежат цилиндры и поршни. Откуда в автосалоне могли знать об этой неисправности? Ведь это, возможно, брак завода-изготовителя.

А если и знают, то наверняка промолчат – им же нужно продать автомобиль во что бы то ни стало. Это этого зависит их зарплата.

Здесь вариантов тоже мало. Любой автомобиль, даже новенький нужно тщательно осматривать перед покупкой.

Даже если дефекты будут не видны невооружённым глазом, или проявятся в процессе дальнейшей эксплуатации машины, то придётся доказывать, что это заводской брак.

И, несмотря на то, что на стороне защиты прав потребителя закон, доказывать свою правоту придётся с помощью услуг юриста и независимого эксперта. И тяжбы могут оказаться бесконечными!

Это что касается новых машин. С подержанными ещё сложнее. Покупая автомобиль, побывавший в чужих руках, покупатель, то бишь его новый владелец оказывается с котом в мешке. Ему неизвестно, попадала ли она в ДТП, получала ли она повреждения кузова, или нет.

Всю полученную от продавца информацию нужно проверять со всей тщательностью. Сказал, к примеру, продавец, что машина не битая – покупатель достаёт толщиномер и пошёл мерить кузов. Ага, разница в толщине ЛКП. Значит, врёт, продавец. И всё, что он скажет потом, придётся подвергать сомнению вдвойне.

Ещё лучше осматривать машину со своим другом – специалистом, или хотя бы с человеком, имеющим опыт покупки не одной машины. Обычно после двух-трёх покупок автовладельцы становятся более настороженными, и уже могут что-нибудь посоветовать.

Если такого друга нет – можно попробовать привлечь независимого специалиста СТО (за дополнительную плату, разумеется). Ну, а в случае отказа придётся покупателю брать весь груз ответственности на себя.

Надо просто понимать, что даже малейшие царапины на автомобиле через некоторое время могут оказаться разъеденными коррозией, или ещё хуже, проржаветь насквозь. Это повлечёт необходимость долгого и не дешёвого ремонта элемента кузова.

Сложность осмотра и выбора заключается также в том, что если дефекты не обнаружить при покупке транспортного средства, то доказать, что дефект имел место до оформления покупки будет практически невозможно. Любой судья может спросить: «Куда же высмотрели, когда выбирали автомобиль?», намекая на беспечность покупателя.

Но не все же такие продуманные и осведомлённые, как специалисты-механики и кузовщики СТО! А в итоге из-за своего незнания можно оказаться в финансовой ловушке: новый автомобиль – вовсе и не новый, но стоит, как новый. Но продать его, как новый, нет никакой возможности.

Если только обманным путём, но на это, к счастью, не все способны.

1 — : 5,00 Загрузка…

Источник: http://www.avtoexpert.pro/skrytye-defekty-pri-priobretenii-avtomobilya

Экспертиза скрытых повреждений автомобиля | ЦНЭ Варшавский

Очень часто после ДТП автовладельцы сталкиваются с необходимостью проведения независимой экспертизы. Одной из самых сложных ее разновидностей является экспертиза скрытых повреждений, которую выполняют только наиболее квалифицированные оценщики. Компания ЦНЭ «Варшавский» предлагает профессиональные услуги по экспертизе скрытых повреждений автомобиля.

Особенности экспертизы скрытых повреждений

Во время ДТП автомобиль практически всегда подвергается внешним повреждениям – страдает бампер, металлические элементы кузова, автооптика и стекла.

Однако, помимо этого, при столкновениях могут повреждаться и внутренние элементы автомобиля, в том числе двигатель, трансмиссия, подвеска и т.д.

Эти повреждения не заметны внешне, но они напрямую сказываются на возможности нормальной эксплуатации транспортного средства и обязательно подлежат устранению.

Экспертиза скрытых повреждений после ДТП позволяет оценить ущерб, который получили агрегаты и системы автомобиля в результате аварии. Это дает возможность автовладельцу требовать от страховой компании действительно справедливое возмещение.

К сожалению, эксперты страховщиков, как правило, склонны просто не замечать скрытых повреждений, отражая в акте только внешние дефекты. Между тем, основной ущерб очень часто может скрываться именно внутри.

Поэтому возмещение, рассчитанное страховщиком покрывает лишь небольшую часть реальных затрат на ремонт. Это обуславливает высокое значение грамотной экспертизы скрытых повреждений автомобиля.

Это один из наиболее сложных видов автоэкспертизы. Для ее выполнения оценщик должен обладать достаточно высокими знаниями технического устройства автомобиля на уровне специалиста автосервиса. Поэтому за выполнение экспертизы скрытых повреждений берутся далеко не все оценочные фирмы.

Наша компания предлагает профессиональные услуги по оценке скрытых повреждений авто.

Квалифицированные услуги ЦНЭ «Варшавский»

Компания ЦНЭ «Варшавский» предлагает автовладельцам квалифицированное выполнение всех видов автомобильных экспертиз. В том числе нами осуществляется и выполнение независимой экспертизы скрытых повреждений после ДТП. Мы имеем большой опыт осуществления экспертизы этого вида и можем гарантировать услуги самого высокого уровня качества.

Наши основные преимущества:

  • экспертиза скрытых повреждений выполняется квалифицированными оценщиками с большим опытом;
  • мы производим оценку даже в сложных случаях с максимальной оперативностью;
  • результаты экспертизы оформляются в полном соответствии с требованиями законодательства, что исключает проблемы с их дальнейшим использованием для защиты ваших интересов;
  • мы предлагаем выгодную стоимость автоэкспертизы.

Благодаря экспертизе скрытых повреждений авто вы надежно защитите свои интересы!

Источник: https://cnev.ru/uslugi/ekspertiza-skrytykh-povrezhdenij

Какие могут быть повреждения автомобиля при дтп

В отдельных случаях для качественного восстановления приходится «расшивать» короб или вырезать его фрагмент, после чего вваривать новый. Разумеется, расходы в этом случае будут сильно отличаться от затрат на ремонт крыла.

Есть более простой способ — откорректировать форму толстым слоем шпатлевки. Разумеется, такой ремонт достоин лишь гаражного сервиса. Как найти скрытые повреждения, полученные при ДТП Следует помнить, что видимые повреждения — это иногда далеко не единственные дефекты, возникшие в результате ДТП.

Возьмем, к примеру, передний бампер. Во-первых, обиходное понятие «бампер» на деле гораздо сложнее, чем кажется.

То, что многие привыкли подразумевать под этим определением, состоит из накладки бампера (окрашенный пластик), сотового наполнителя (он незаметен снаружи и выполняет роль демпфера), усилителя (его назначение понятно из названия), различного крепежа.

Какие скрытые дефекты автомобиля могут быть при дтп

Вывод Перед тем как заказать услугу страхования у той или иной компании, важно убедиться в хорошей репутации фирмы. Не помешает проконсультироваться со специалистом или почитать отзывы об организации. Оценка ущерба автомобиля после ДТП начинается с момента составления протокола инспектором ГАИ.

Внимание Хозяину технического средства стоит обратить внимание на правильность заполнения документа. Далее за дело берутся эксперты и сотрудники страховых компаний. Денежная компенсация, необходимая для ремонта автомобиля, выплачивается в течение полугода, согласно установленных государством России правил.
На самом деле этот процесс происходит быстрее.

Для клиента выгоднее, если осуществляется независимая оценка автомобиля после ДТП.

Оценка ущерба автомобиля после дтп: сроки, правила и процедура

Исходя из определения, скрытым является дефект, который не виден снаружи автомобиля без дополнительных действий, при этом вскрытие заклинившего капота или двери также можно считать дополнительным действием, а вот протирание детали от пыли и грязи или стандартное открывание дверей, капота или багажника, исходя из судебной практики, дополнительным действием не является! Возможно Вас интересует:

  • Оценка ущерба автомобилю
  • ОСАГО: ремонт или деньги?
  • Получение денежной компенсации на ремонт в полном объеме
  • Автотехническая экспертиза

Рекомендация первая: на месте ДТП подробно изучите повреждение наружных деталей автомобиля и настаивайте на их подробном описании в справке ГАИ Второе, по очереди, это правильно зафиксировать наличие повреждений автомобиля.

Как получить возмещение, если ущерб автомобилю нанесён без дтп?

1.8. Удар сбоку в переднюю часть кузова в районе сопряжения передней панели с лонжероном и левым крылом Рис. 1.9. Удар сбоку в левую переднюю стойку кузова Пример 3.

Виды травм при дтп и степень их тяжести

Оценка автомобилей после ДТП включает в себя также осмотр экспертом скрытых повреждений, которые не указаны инспектором в справке ГАИ. Скрытые повреждения лучше всего фиксировать сразу вместе с явными повреждениями. Правила оценки ущерба при ДТП предписывают, что эксперт должен фиксировать только те скрытые повреждения, которые относятся к ДТП и соотносятся с внешними повреждениями.

Выбор места проведения экспертизы На месте ДТП оценка ущерба это самый идеальный вариант, но не все помнят об этом в стрессовой ситуации, да и не все скрытые повреждения есть возможность осмотреть. Осмотр автомобиля на месте ДТП очень хорошо подходит для небольших происшествий, когда поцарапано только оперение кузова: крыло, бампер, дверь. В случаях с более объёмными повреждениями (вмятины на кузове, разбитый бампер) рекомендуется проводить осмотр на территории автосервиса.

Скрытые дефекты при дтп

Не надо бегать за сотрудником ГИБДД и требовать написать волшебную фразу «возможны скрытые дефекты», лучше уделить максимум внимания для фиксации видимых наружных повреждений в зоне удара.

Поскольку отсутствие в справке фразы «возможны скрытые дефекты» не повлияет на размер страховой выплаты, а вот, например, не зафиксированное повреждение колесного диска, может значительно затруднить получение компенсаций за сам диск и элементы подвески.

Рекомендация вторая: запомните, фраза «возможны скрытые дефекты» никогда и не при каких обстоятельствах не превратится в деньги! Получить компенсацию можно только за реальные, а не виртуальные (возможные) дефекты! Третья часть: выявление скрытых дефектов экспертами.

В идеале, для подробной фиксации всех повреждений автомобиля после ДТП, осмотр необходимо проводить в условиях СТО (автосервиса) с проведением разборочных работ, но реалии не идеальны.

Ремонт машины после дтп

Препятствиями могут быть как столб, так и движущееся навстречу транспортное средство.

В случае столкновения со встречным транспортным средством в дело вступают неумолимые законы физики: скорости автомобилей, участвующих в столкновении, суммируются, а кинетическая энергия, которая выделяется при ударе, является функцией скорости (Е = ти2/2).

Именно эта энергия и поглощается при ударе корпусом автомобиля (для автомобиля массой около тонны количество поглощаемой энергии при лобовом ударе составляет около 80 100 кДж!).

Время поглощения составляет десятые доли секунды. Естественно, кузов разрушается, а особенно сильной деформации подвергается передняя часть машины – та, на которую приходится удар. Нагрузки передаются также всем смежным деталям каркаса кузова, а через них – лицевым деталям всего кузова. Энергия поглощается за счет деформации лонжеронов, брызговиков, порогов и тоннеля пола.

О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконт. мойка Средства для Ультразвука Дез. средства Вся продукция Разместить бесплатно объявление Автомобили ВАЗ, ремонт после аварий, восстановление автомобилей, замена узлов и ремонт деталей. 02.04.

2016 15:46 — дата обновления страницы У нас вы можете купить химию для промывки форсунок в ультразвуковой ванне Наши дополнительные сервисы и сайты: Полезные ссылки поддержка проекта:разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail Liveinternet 1.5).

Как видно из рисунка, наибольшее число соударений приходится на переднюю часть автомобиля, значительное — на заднюю, наименьшее — справа и слева.

Под бампером или крылом могут быть упрятаны электронные блоки, бачок омывателя и другие важные элементы. Таким образом, незначительное повреждение пластика может вызвать необходимость менять не только накладку бампера, но и наполнитель или, к примеру, бачок.

Это становится сюрпризом для тех, кто примерно определил стоимость ремонта на глазок, сложив цену новой накладки с затратами на ее окраску и установку.


Такие же неожиданности могут произойти и при повреждении дверей — небольшая вмятина станет причиной деформации и отказа в работе стеклоподъемника или направляющих стекла. В передней части автомобиля, под крыльями и бампером, могут находиться важные элементы различных систем.

Их легко повредить даже в результате несильного удара.
Так, экземпляру, представленному на вышеприведенном фото, явно придется менять бачок омывателя, и это еще не самое страшное.

Фото www.frbrstore.com По статистике аварий самый урожайный сезон — зима, поэтому нелишним будет напомнить, что последствия ДТП для машины не всегда ограничиваются внешними повреждениями.

Это должен учитывать не только покупатель при выборе автомобиля, но и страховщик при выплате денежной компенсации.

Не секрет, что полную стоимость ремонта автомобиля невозможно определить на глазок, так как внешние повреждения почти всегда чреваты сюрпризами.

Например, одна из самых уязвимых частей кузова — передний бампер. За его пластиковой накладкой скрывается наполнитель, который играет роль демпфера, а также металлический усилитель и крепежные элементы. Все это стоит денег и в случае ДТП может быть повреждено так же, как и внешняя часть бампера. Но при поверхностном осмотре определить такую проблему не всегда удается.

Как правило, такие столкновения происходят между двумя движущимися навстречу транспортными средствами, скорости которых складываются, что создает высокие ударные нагрузки. Количество энергии, которое должно поглотиться при таких соударениях, огромно: около 80 100 кДж для автомобиля массой 950 1000 кг. Эта энергия поглощается при деформации автомобиля за время менее 0,1 с.

При таких столкновениях кузов автомобиля разрушается, особенно его передняя часть, но действующие при этом большие нагрузки в продольном, поперечном и вертикальном направлениях передаются всем смежным деталям каркаса кузова и особенно его силовым элементам. Рассмотрим сказанное на примерах. Пример I.

Фронтальное соударение автомобиля произошло передней частью кузова в районе левого переднего крыла, лонжерона и левой фары (рис. 1.6).

Важно Именно тогда автомобили начали выпускать с учетом активной и пассивной безопасности. Это, собственно, и ремни, удерживающие водителя и пассажиров на месте в случаях удара машины, и более-менее мягкий салон автомобиля, и подголовники, и подушки безопасности и многое другое. Если же ДТП случается, обязательно есть виновный. Последний возмещает все убытки, нанесенные дорожно-транспортным происшествием.
В некоторых случаях ущерб настолько колоссален, что возместить его для человека, виновного в содеянном, просто невозможно. В этих и других случаях стоит обратиться за помощью к страховой компании. Как происходит анализ урона Оценка ущерба автомобиля после ДТП начинается с момента составления протокола инспектором ГИБДД. Стоит обратить внимание, чтобы сотрудник максимально точно описал все повреждения автомобиля, полученные в данном происшествии.

Источник: http://2440453.ru/kakie-mogut-byt-povrezhdeniya-avtomobilya-pri-dtp/

Скрытые повреждения это

22 августа вечером 20:30 попал в ДТП, виновник не я. Основной удар (удар передним бампером) пришёлся на заднее левое колесо и частично в задний бампер. В результате из внешних повреждений оказались колпак задний и небольшие царапины на бампере.

ГИБДД приехало буквально через 20-30 минут после звонка. Под дождём быстренько измерили измерительным прибором расстояния автомобилей от тротуара, от проезжей части, как это у них полагается.

Какими бывают скрытые повреждения?

В зимний период количество ДТП значительно увеличивается. К счастью, в большинстве из них страдает лишь «железо», да и то не всегда серьезно.

Хотя ответственность любого водителя сегодня застрахована в обязательном порядке, при совсем незначительных происшествиях по-прежнему актуален вариант «разобраться на месте».

Наличный расчет между участниками позволяет значительно сэкономить время (не нужно оформлять происшествие в ГАИ, ездить в страховую компанию).

Однако определить, во сколько обойдется устранение мелкой вмятины или другого аналогичного повреждения неспециалисту довольно сложно.

На СТОА были выявлены скрытые повреждения

Заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Канивец Т.В. дело по апелляционной жалобе представителя ОСАО «РЕСО-Гарантия» — Куганова О.С. на решение Пресненского районного суда г.Москвы от 22 ноября 2012 года, которым постановлено:

Взыскать с ОСАО «РЕСО-Гарантия» в пользу ФИОа К Ю страховое возмещение в размере 261.106 руб. 73 коп. судебные расходы в размере 42.811 руб. 00 коп.

Скрытые дефекты после ДТП

Когда проезжал перекрёсток по главной дороге мне в заднее правое колесо въехала машина.

В результате ДТП у меня помят/поцарапан литой диск, поцарапан задний бампер и самое главное мост сместился влево на несколько сантиметров (на глаз см 2-3).

Комиссия признала меня невиновным и следовательно мне предстоит в течении 15 суток подать документы в страховую для возмещения ущерба. Тут возникает несколько вопросов.

Для установления суммы компенсации будет проведена оценка повреждений.

Скрытые повреждения в ДТП

Уважаемые коллеги, может у кого-то есть наработки по следующей ситуации. Клиент виновник ДТП, что не оспаривает. Потерпевший предъявил иск (ОСАГО было просрочено), приложив отчет оценщика.

Клиент иск признал и уплатил более 200 тыс.р. Теперь представлен дополнительный отчет оценщика, требуют за устранение скрытых дефектов, выявленных при ремонте еще 120 тыс. р.

На осмотр ТС клиента не приглашали.

Часть скрытых дефектов могла иметь отношение к ДТП, а могла и не иметь.

Скрытые повреждения при возмещении по ОСАГО и КАСКО

Каким образом происходит процесс урегулирования убытков в страховой компании? Сначала, вызванные на место происшествия сотрудники ГИБДД обязаны зафиксировать в справке о ДТП все, полученные автомобилем повреждения. После чего справка, наряду с другими документами, передается в страховую компанию, которая направляет ТС на техническую экспертизу для осмотра и оценки суммы выплаты по каско или ОСАГО.

И вот на данном этапе для автовладельца часто возникают серьезные проблемы.

Скрытые повреждения при ДТП: есть нюансы…

Ремонт кузова автомобиля, пострадавшего в ДТП, всегда вызывает у его хозяина головную боль, даже если машина была застрахована. Если страховки не было, то затраты на восстановление машины многократно возрастают, особенно если при первичной диагностике у мастера были обнаружены скрытые повреждения узлов автомобиля.

Свой взгляд на проблему кузовного ремонта после ДТП раскрывают наши коллеги из журнала АвтоМир.

Скрытые повреждения при ДТП и ОСАГО

Скрытые повреждения – это, безусловно, самый острый камень преткновения для страховщиков, экспертов, и работников СТО. Но острее всех он встает для собственника поврежденного транспортного средства, застрахованного по ОСАГО.

Проблема кроется в том, что сотрудник ГИБДД или представитель страховой компании, по понятным причинам, в акте осмотра могут указать только видимые повреждения, такие как помятые бампера, крылья, двери или расколотые фары и поворотный фонари.

Скрытые повреждения при ДТП: что нужно знать

Инспектор в справке описал внешние видимые повреждения, а также фразу «скрытые повреждения», при этом не написал, что сработала подушка безопасности, мотивируя это тем, что это внутренние повреждения и они относятся к скрытым повреждениям. Эксперт в акте подушку указал, а страховая выплатила мало, мы провели независимую экспретизу, но независимый эксперт не обсчитывает подушку, потому что её нет в справке о дтп.

ГИБДД упростила правила оформления дорожно-транспортных происшествий. Отныне инспекторы ДПС не будут ставить печати на справки о ДТП и фиксировать скрытые повреждения. Однако нововведение усложнит процедуру страховых выплат.

С 1 апреля вступил в силу новый регламент оформления дорожно-транспортных происшествий, подготовленный ГИБДД России.

Документ под названием «Методические указания по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном происшествии» должен поступить в ближайшее время во все региональные подразделения ГИБДД и касается основного документа во взаимоотношениях водителей и страховых компаний — справки по форме № 746, фиксирующей факт аварии.

До сих пор инспектор ГИБДД, приезжая на место аварии, фиксировал на автомобиле все видимые и выдавал участникам ДТП справку с места аварии.

Экспертиза скрытых повреждений автомобиля

Любое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – это прежде всего стресс для автолюбителя.

Но, несмотря на пережитой стресс, необходимо собраться с силами и внимательно проследить за всем, что делают инспекторы ГИБДД при оформлении протоколов о дорожно-транспортном происшествии, а особое внимание уделить тому, указаны ли при проведении экспертизы автомобиля скрытые повреждения при ДТП или экспертом заявлено об их отсутствии.

Что такое скрытые повреждения при ДТП? Скрытые повреждения при ДТП – это те повреждения вашего автотранспортного средства, которые возникают при дорожно-транспортном происшествии, но которые не видны невооруженным глазом; скрытые повреждения при ДТП – это не вмятина кузова или погнутый бампер; это может быть какая-нибудь маленькая, едва заметная трещинка в двигателе, возникшая в результате столкновения, которая впоследствии может стать причиной фатального ДТП.

Самый надежный способ – это проведение в таких случаях независимой автоэкспертизы . Только независимый автоэксперт может гарантированно утверждать, имеются или не скрытые повреждения у вашего автомобиля после того, как он попал в ДТП.

Источник: http://megatranslation.ru/skrytye-povrezhdeniya-eto-57071/

Дефектовка автомобиля после ДТП

Дефектовка автомобиля после ДТП является очень важной процедурой для полной оценки стоимости повреждения автомобиля.
Как мы все знаем, первоначально на место аварии следует вызывать сотрудников ГИБДД. Они должны составить схему ДТП. После разбора полетов и выяснение обстоятельств и установления вины, следует процедура оценки повреждений.

Многие сейчас пользуются услугами аварийных комиссаров, как правило их вызывают те у кого автомобиль застрахован по КАСКО. В таком случае аварийный комиссар может зафиксировать видимый ущерб. Но полную оценку стоимости выплат по КАСКО или ОСАГО может дать только квалифицированный автоэксперт страховой компании. Но тут и начинается самое интересное.

Скрытые дефекты при ДТП

Обязательно необходимо учитывать, что помимо внешних повреждений, автомобиль еще получает внутренние неполадки, это так называемые скрытые дефекты после ДТП. И поверьте внутренние повреждения могут быть очень значительны.

К примеру: даже при незначительном повреждении бампера страдает краш-бокс, адсорбер, а также множество пластмассовых деталей (диффузор радиатора, датчик температуры воздуха) которыми буквально нашпигован современный автомобиль.

А с при более значительных повреждения при ДТП вероятно нарушение геометрии кузова, дефектах в подвеске, определить такое повреждение можно только на специализированных СТО.

Именно для выявления скрытых дефектов при аварии и служит процедура дефектовки.

Как правило дефектовка после аварии проводится на станциях кузовного ремонта в присутствии представителя страховой компании, и делается это за собственные деньги автовладельца.

Но тем не менее мы рекомендуем не пренебрегать такой процедурой, так как эксперты страховых компаний зачастую «не видят» много поломанных элементов. А исправлять все это придется, причем уже за свои деньги, а не за счет выплат по страховке.

Акт дефектовки при ДТП

При более детальном осмотре, обязательно в присутствии квалифицированного эксперта, составляется акт дефектовки. В нем указывается полный перечень повреждений.

Обязательно ознакомьтесь с тем что там указано, и проверьте все ли детали учтены, так как впоследствии доказать что просмотрели повреждение практически невозможно.

После дефектовки с заполненным актом, сами или при помощи юриста, обращаетесь в страховую.

Мы желаем что бы все вышеописанное осталось для вас исключительно полезной теорией, удачной дороги.

Источник: http://avto-ka.ru/defektovka-avtomobilya-posle-dtp/

Скрытые повреждения это

Какими бывают скрытые повреждения?

Однако определить, во сколько обойдется устранение мелкой вмятины или другого аналогичного повреждения неспециалисту довольно сложно.

Ведь все зависит не только от размеров дефекта, но и от места его расположения.

Конечно, в арсенале жестянщиков есть специальные приспособления для таких случаев, как, например, обратный молоток, позволяющий вытягивать вмятину за приваренный к деформированному металлу стержень.

Но чем сложнее работа, тем дороже она обойдется клиенту. Ремонт вмятины на Еще хуже, если повреждено заднее крыло, которое на современных автомобилях представляет собой одно целое с крышей.

Скрытые повреждения при ДТП: что нужно знать

Инспектор в справке описал внешние видимые повреждения, а также фразу «скрытые повреждения», при этом не написал, что сработала подушка безопасности, мотивируя это тем, что это внутренние повреждения и они относятся к скрытым повреждениям.

Эксперт в акте подушку указал, а страховая выплатила мало, мы провели независимую экспретизу, но независимый эксперт не обсчитывает подушку, потому что её нет в справке о дтп. Что делать в данном случае? Относится ли подушка безопасности к скрытым повреждениям или она должна была быть указана в справке о дтп дополнительно?

Ирина подушка безопасности если она сработала при ДТП обычно всегда вноситься инспекторами ДПС в справку о ДТП.

Обратитесь в ГИБДД чтобы ваш дописали в качестве повреждений AirBug.

попала в аварию инспертор в справке написал что поврежденно :передний бампер,противотуманка,фара и скрытые повреждения.при обращении в страх.ком.выяснилось что повело левое крыло,сказали обратится в гаи чтобы дописали ,но в гаи отказали.пришлось так оставить может всёже примут во внимание.подскажите что что делать?

здравствуйте, а как быть в таком случае, я попал в дтп, виновным признан водитель другого автомобиля были зафиксированы царапины заднего бампера. после мойки царапин на бампере отсутвуют) могу ли я что либо взыскать с строховой компании? спасибо!

Согласно нынешней практике, такие справки необходимо заверять печатью, для чего нужно ехать в отделение ГИБДД.

Автолюбители сетуют, эта процедура Теперь после ДТП сотрудник ГИБДД должен выдать водителю необходимую справку прямо на месте. Правда, речь идет о повреждениях, которые инспектор «увидит». Ранее у инспектора была возможность указывать также наличие скрытых, что отныне делать запрещено.

«Инспектор ДПС не должен подменять технического эксперта или пытаться угадать внутренние повреждения, которые получил автомобиль»

, – пояснил заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин.

2)Нашел совет по предъявлению скрытых повреждений,в процессе ремонта (после выплаты) и нахождения повреждений тормозить ремонт и вызывать страховщика для фиксации и последующей доплаты.

а)Как это осуществляется?Какой сервис согласиться бесплатно обнаруживать какие то там скрытые повреждения,с последующим длительным хранением либо вывозом авто из сервиса т.к.может последовать отказ страховой в выплате и последующие повторные экспертизы.Как то нерентабельно выходит.

б)Так же может я неправильно понял,но разве разобранное авто может служить доказательством что эти повреждения появились именно при ДТП,а не например я купил разбитые детали и поставил их на свой авто и буду им так предъявлять скрытые повреждения до бесконечности.

Есть ли рабочий алгоритм действий по фиксированию скрытых повреждений чтоб еще и по скрытым повреждениям суды не растягивать на года или еще расходы дополнительные на обнаружение и хранение авто равные по стоимости выплат по скрытым повреждениям?

Чаще всего это неудобные условия и полная зависимость от подшефного автосервиса. Ваши проблемы, как правило, никому не интересны.

Мы, опираясь на 10-летний опыт ремонта по ОСАГО . рекомендуем получать деньги и ремонтироваться в том месте, где решают Ваши задачи.

Чтобы не пришлось доплачивать свои деньги, мы помогаем качественно провести доп. осмотр по скрытым и получить вторую, а часто и третью выплату со страховой компании. Доп. осмотр по КАСКО или ОСАГО.

Новый мерседес получил сильнейший удар в кузов и переднюю подвеску.

Скрытые дефекты после ДТП

Когда проезжал перекрёсток по главной дороге мне в заднее правое колесо въехала машина.

В результате ДТП у меня помят/поцарапан литой диск, поцарапан задний бампер и самое главное мост сместился влево на несколько сантиметров (на глаз см 2-3).

Комиссия признала меня невиновным и следовательно мне предстоит в течении 15 суток подать документы в страховую для возмещения ущерба. Тут возникает несколько вопросов.

Для установления суммы компенсации будет проведена оценка повреждений.

Могу ли я сразу обратиться к независимому оценщику?

Источник: http://admpravokumskoe.ru/skrytye-povrezhdenija-ehto-87881/

Понравилась статья? Поделить с друзьями: